Меню сайта
|
Коррекционные областиКоррекция личности ребенка с ОВЗ средствами образования является основной функцией специальной школы. Коррекционная работа осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы и на том материале, который является содержанием той или иной образовательной области. Кроме коррекционной работы, которая проводится на всех уроках, в школе предусмотрены специальные коррекционные курсы. Уроки ЛФК. Цель: укрепление физического здоровья детей, коррекция физических недостатков. Уроки ритмики. Цель: развитие и коррекция координации движений, моторики, пространственной ориентировки. Уроки "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". Цель: максимальное содействие развитию ребёнка через создание оптимальных условий деятельности. Уроки развития устной речи. Цель: расширение и уточнение представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словарного запаса, развитие монологической и диалогической речи. Уроки социально-бытовой ориентировки. Цель: практическая подготовка детей к самостоятельной жизни, труду, формирование знаний и умений, способствующих социальной адаптации. Занятия с учителем-логопедом. Цель: коррекция речевых нарушений. Коррекционные занятия. Цель: коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Основные направления коррекционной работы:
В коррекционной работе различают направленность на исправление дефектов, общих для всех детей (общая коррекция) и направленность на исправление дефектов, характерных для определённых групп учеников (индивидуальная коррекция). Общая коррекционная работа со всеми обучающимися заключается в исправлении дефектов мышления, в повышении интеллектуального уровня обучающихся, что позволяет им приобрести новые знания и навыки на более высоком уровне. Индивидуальная коррекция проходит поэтапно, с анализом результатов работы на каждом этапе. По мере исправления типичных недостатков дети включаются во фронтальную работу. |
Лучший сайт образовательного учреждения - 2021
![]() .Ролик "Принципы здорового питания" ![]() Поиск по сайту Статистика
|