Меню сайта
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации образовательных программ обучения, в том числе программ дополнительного образования. Кабинеты оснащены необходимым компьютерным и методическим оборудованием. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. В каждом учебном кабинете оборудовано автоматизированное место учителя.
2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. В школе оборудована спортивная площадка. Кроме этого, на территории школы имеется игровая футбольная площадка, полоса препятствий.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В школе организовано питание школьников. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Наблюдения показали, что дети, получающие горячее питание в условиях школы, меньше устают, у них на более длительный срок сохраняется высокий уровень работоспособности и выше успеваемость. Для сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности, успеваемости и физической выносливости питание играет важную роль. В связи с этим 100% школьников обеспечены сбалансированным горячим питанием. Столовая и кухня в нашей школе оборудованы всем необходимым для приготовления пищи и питания детей. В пищеблоке есть электрические плиты, посуда, холодильники и другое. Питание детей пятиразовое: два завтрака, обед и два ужина. В столовой 15 столов на 80 посадочных мест. Все дети питаются одновременно. Раздачу пищи и последующую уборку осуществляют работники столовой, старшие дети помогают в соответствии с графиком дежурств.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Медицинское обслуживание, лечебно-профилактическая и санитарно-гигиеническая работа в школе - интернате осуществляется штатными медицинскими работниками: врач-педиатр, медицинская сестра. Основной целью медицинской службы школы-интерната является – ослабление тенденции ухудшения здоровья учащихся, стабилизация характера течения основного заболевания, создание оптимальных условий для образовательного процесса, формирование готовности к жизненному самоопределению и отношению к своему здоровью, как к приоритетной ценности. Задачи медицинской службы: 1.Организация и осуществление медицинского обслуживания воспитанников. Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса. 6. БИБЛИОТЕКА Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра.
Библиотечный фонд:
7. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ С 2006 года образовательная организация подключена к глобальной сети Интернет. Обеспечена программными средствами контентной фильтрации, применяемыми в образовательном учреждении, встроенным антивирусом. 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ ЛИЦАМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В ОГБОУ "Архангельская школа-интернат" реализуется долгосрочная целевая программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечения их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров – дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в ОГБОУ "Архангельская школа-интернат" рассматривается создание условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Материально – техническая база Материально-техническая база ОГБОУ "Архангельская школа-интернат"
КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
2. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ, СЛОВАРИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ
3. РЕСУРСЫ УЧИТЕЛЯМ, АДМИНИСТРАЦИИ, РОДИТЕЛЯМ
4. БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
|
Лучший сайт образовательного учреждения - 2021
![]() Поиск по сайту Статистика
|