Понедельник, 25.10.2021, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат»

Меню сайта
Форма входа

Навигатор дополнительного образования

 

В Рязанской области введена система электронной записи в детские объединения образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеразвивающие программы.
     

Чтобы зачислить детей в кружки и секции, родителям, нужно:

 

 

  • выбрать из каталога Навигатора муниципалитет (МР Пронский);
  • выбрать из каталога Навигатора организатора (ОГБОУ "Архангельская школа-интернат);
  • выбрать из каталога образовательную программу для ребёнка и записаться на обучение (подать заявку);
  • получить уведомление на личную электронную почту о решении на зачисление ребенка.

    Регистрируйтесь в Навигаторе https://p62.навигатор.дети/  уже сейчас, заполняйте свой профиль, выбирайте кружки и секции, добавляйте их в Избранное, чтобы не потерять.
Более подробная информация о правилах зачисления, работе Навигатора и реестре предлагаемых программ будет размещена на официальном сайте школы ближе к началу нового учебного года.
Мы рекомендуем Вам подавать заявки на обучение в кружках в 2019-2020 учебном году с 1 августа 2019 года.

 

Программы дополнительного образования детей,

реализуемые на базе ОГБОУ "Архангельская школа-интернат"

в 2021-2022 учебном году

 

  •  "Природная мастерская" (педагог Митракова Т.И.)

   Программа «Природная мастерская» объединения декоративно – прикладного творчества является модифицированной. По своему функциональному назначению программа является прикладной, то есть создаёт условия для овладения обучающимися совокупности умений и способов действия, а по содержательной направленности – художественно – эстетической. В программу входят разделы: «Флористика», «Лепка», «Оригами», «Бумагопластика», «Аппликация», "Квилинг". Работая с природным материалом, обучающийся увидит прекрасное в обыденных вещах, познает законы и тайны мироздания и при этом будет учится логически мыслить и находить нестандартные решения в различных жизненных ситуациях. Ребята могут применить полученные знания и практический опыт в оформлении школьных праздников и выставок, своей комнаты, подарков родственникам. Вместе с познанием окружающего мира формируется и культура отношения к природе.

    

  • "Хоровое пение" (педагог Митракова Т.И.)

    Хоровое пение служит одним из важнейших факторов развития слуха, музыкальности учащихся, помогает формированию интонационных навыков, необходимых для овладения исполнительским искусством. Данная программа направлена на формирование исполнителя, обладающего музыкально-художественным опытом, необходимой вокальной техникой и творческим мышлением. Предполагает коллективный подход к обучению с учетом способностей школьников, их музыкальных данных.

  • "Школьный театр" (педагог Муравьёва Л.И.)

  Новизна дополнительной общеобразовательной программы заключается в реализации курса, ориентированного на формирование комплекса знаний и умений, способствующих формированию читательской  грамотности, коммуникативной культуры, развитию творческих навыков. Программа базируется на деятельностном подходе к воспитанию и развитию ребенка средствами театра, где школьник выступает в роли исполнителя, режиссера, сценариста, автора и соавтора, гримера, декоратора, художника-оформителя, художника по костюмам, звукорежиссера.

  • "От скуки на все руки" (педагог Муравьёва Л.И.)

  Занятия кружка построенные с учётом единства художественного и конструкторского аспектов деятельности, могут занять очень заметное место во всестороннем и гармоничном развитии личности школьников, поскольку ока­зывают положительное воздействие на разные структуры личности:

  • саморазвитие личности ребенка через его собственную творческую предметную деятельность;
  • формирование представлений о гармоничном единстве мира о месте в нем человека;
  • обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, о материалах, их свойствах и технологиях.

      Вид деятельности: лепка, аппликация, мозаика, художественное складывание (оригами), объёмное моделирование и конструирование из бумаги.

  • "Вкусные истории" (педагог Виштак Л.Н.)

   Программа кружка «Вкусные истории» обращена в наше прошлое и настоящее, знакомит учащихся с почитаемыми, берущими начало из глубокой древности, традициями, народными обычаями, старинными обрядовыми блюдами, а также с современной кухней, оборудованием современных предприятий общественного питания, основными профессиями пищевой промышленности. Программа кружка «Вкусные истории» рассчитана на тех, кто делает первые шаги, знакомит с кухней, умением вести хозяйство, позволяет научиться быть экономным, хорошо ориентироваться в многообразии продуктов. Занятия в кружке позволят развить творческие способности детей, их самостоятельность, проявят индивидуальность, фантазию. У учащихся сформируются навыки в приготовлении национальных блюд и их эстетического оформления.

________________________

     Педагог Виштак Л.Н. ведёт занятия в объединениях дополнительного образования «Вкусные истории» у 9 класса. Ребята с удовольствием занимаются - готовят вкусные блюда.

      

   

 

  • "Художественная резьба по дереву" (педагог  Абушахмин Д.М.)

- развивать художественно – творческие способности учащихся;

- развить способности работы с инструментом, объемное видение предметов, развить руки, как важнейшее средство общения человека с окружающим миром;

- развивать фантазию, память, эмоционально – эстетическое отношение к предметам и явлениям действительности.

 - прививать любовь к народным традициям, к истории родного края;

- пробуждать интерес к русскому народному творчеству и к новым, современным направлениям народного творчества;

- воспитывать терпение, настойчивость, трудолюбие.

  • "Школьный музей" (педагог Седова Н.М.)

    Главной задачей кружка является создание благоприятных условий для познания детьми окружающего мира, умения видеть историю «вокруг себя», пробудить интерес и уважение к прошлому. Музейная педагогика позволяет вывести ребенка за пределы социума, в мир культуры, и является живым организмом в процессе познания мира.

  • "Краеведение" (педагог  Седова Н.М.)

    Реализация программы кружка позволит расширить краеведческие знания, полученные обучающимися на уроках, а кроме того, реализовать их в одном из видов практической деятельности, получить навыки исследователя, умения представлять, как жили люди в определенную историческую эпоху, их быт, ремесла, одежду и др.

____________________

 

Программы дополнительного образования детей, 

реализуемые на базе МБУ ДО "Дом детского творчества" г. Новомичуринск

в 2021-2022 учебном году

_________________________

"Живопись с нуля" (педагог  Виштак Л.Н.)

   Программа построена на широком использовании оригинальных зрелищно-игровых приемов, способствующих систематическому формированию и поддержанию и  мотивации к творчеству. Так участие в мероприятиях школы, оформление выставок, участие в конкурсах и олимпиадах стимулируют интерес, фантазийные поиски детей, в результате чего каждый ребёнок, независимо от своих способностей, ощущает себя волшебником, творцом, художником.

Цель:

- воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, архитектуры и дизайна;

- освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;

- овладению умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);

- формированию устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.

______________________________

    

  

______________________________

     Ученики объединения «Творим, играем, учимся» две недели собирали сложную картину из пазлов. Как же здорово видеть результат коллективного труда! Шестиклассники очень  довольны, ведь у нас в запасе есть ещё более сложные картины из 2000 пазлов. 

____________________________

Объединение дополнительного образования «Творим, играем, учимся» для детей 5-6 классов начало работу на «Фабрике Деда Мороза». Ребята делают ёлочные украшения из бумаги, ниток и природных материалов. Некоторые поделки уже готовы, их них мы составили небольшую экспозицию.

          

                                ____________________

   Ребята из объединения «Будь здоров!» решили самостоятельно инсценировать сказку «Про Ивана-царевича и Василису прекрасную». Вероника Львова, ученица 4 класса, стала режиссёром: распределила роли, нарядила артистов и спектакль начался. Дети выходили на сцену и говорили свои слова, танцевали и изображали действие. Так здорово быть артистом - и костюмы, и роли, и аплодисменты!  

                                              

_____________________

  

 С педагогом дополнительного образования Митраковой Т.И. дети 6 класса занимаются изготовлением поделок из природного материала.

Природная мастерская

  

  

  

 

 

 

"Почитай-ка".  Известно, что читательский опыт закладывается в детстве. Чтение формирует идеалы, очеловечивает сердце, обогащает внутренний мир человека. В процессе работы объединения  я стараюсь подчеркнуть творческий потенциал каждого ребенка,  помочь в его самореализации. В этом вопросе  как раз самый лучший помощник - книга и ее многообразие: сказки, стихотворения, былины, рассказы и, конечно, театральная деятельность по произведениям.

Педагог дополнительного образования Муравьёва Л.И. проводит занятие объединения «Почитайка». Ученики знакомятся с увлекательным миром книг.

 

   

 

Календарь


..

ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ

 В 1 КЛАСС 

на 2021-2022 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА:
09.00-15.00 ч.
Ответственный: Алпатова Анжелика Владимировна
Телефон:
 (49155) 31-4-92


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz