Среда, 22.03.2023, 03:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат»

Меню сайта
Форма входа

Навигатор дополнительного образования

 

В Рязанской области введена система электронной записи в детские объединения образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеразвивающие программы.
     

Чтобы зачислить детей в кружки и секции, родителям, нужно:

 

 

  • выбрать из каталога Навигатора муниципалитет (МР Пронский);
  • выбрать из каталога Навигатора организатора (ОГБОУ "Архангельская школа-интернат);
  • выбрать из каталога образовательную программу для ребёнка и записаться на обучение (подать заявку);
  • получить уведомление на личную электронную почту о решении на зачисление ребенка.

    Регистрируйтесь в Навигаторе https://p62.навигатор.дети/  уже сейчас, заполняйте свой профиль, выбирайте кружки и секции, добавляйте их в Избранное, чтобы не потерять.
Более подробная информация о правилах зачисления, работе Навигатора и реестре предлагаемых программ будет размещена на официальном сайте школы ближе к началу нового учебного года.
Мы рекомендуем Вам подавать заявки на обучение в кружках в 2019-2020 учебном году с 1 августа 2019 года.

 

Программы дополнительного образования детей,

реализуемые на базе ОГБОУ "Архангельская школа-интернат"

в 2022-2023 учебном году

 

  •  "Цветоводство" (педагог Митракова Т.И.)

      Программа дополнительного образования "Цветоводство" является экспериментальной и ориентирована на активное познание мира цветочно-декоративных растений. В этой связи в нее включены  практические работы, опыты и наблюдения. Предусмотренные теоретический материал и практическая деятельность учащихся предоставляет им возможности для саморазвития и самореализации, для наиболее полного раскрытия своих творческих способностей.

  • "Весёлые нотки" (педагог Митракова Т.И.)

    Программа направлена на формирование основ вокальной культуры, а в частности на развитие вокально-певческих навыков у детей с ОВЗ. Основное требование  по обучению детей вокалу – научить ребёнка выразительному, искреннему исполнению понятных, интересных ему несложных песен. Хоровое пение служит одним из важнейших факторов развития слуха, музыкальности учащихся, помогает формированию интонационных навыков, необходимых для овладения исполнительским искусством. Данная программа направлена на формирование исполнителя, обладающего музыкально-художественным опытом, необходимой вокальной техникой и творческим мышлением. Предполагает коллективный подход к обучению с учетом способностей школьников, их музыкальных данных.

  • "Школьный театр Арлекин" (педагог Муравьёва Л.И.)

  Новизна дополнительной общеобразовательной программы заключается в реализации курса, ориентированного на формирование комплекса знаний и умений, способствующих формированию читательской  грамотности, коммуникативной культуры, развитию творческих навыков. Программа базируется на деятельностном подходе к воспитанию и развитию ребенка средствами театра, где школьник выступает в роли исполнителя, режиссера, сценариста, автора и соавтора, гримера, декоратора, художника-оформителя, художника по костюмам, звукорежиссера.

 

  • "Играем, лепим, рисуем" (педагог Муравьёва Л.И.)

Творческие занятия в начальной школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление.  Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет  детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность. Курс максимально прост и доступен младшим школьникам. Важное значение при проведении занятий имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. Занятия кружка построенные с учётом единства художественного и конструкторского аспектов деятельности, могут занять очень заметное место во всестороннем и гармоничном развитии личности школьников, поскольку ока­зывают положительное воздействие на разные структуры личности:

  • саморазвитие личности ребенка через его собственную творческую предметную деятельность;
  • формирование представлений о гармоничном единстве мира о месте в нем человека;
  • обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, о материалах, их свойствах и технологиях.

      Вид деятельности: лепка, аппликация, мозаика, изобразительное искусство, художественное складывание (оригами), объёмное моделирование и конструирование из бумаги.

_______________________

    

  

  • "Вкусные истории" (педагог Виштак Л.Н.)

   Программа кружка «Вкусные истории» обращена в наше прошлое и настоящее, знакомит учащихся с почитаемыми, берущими начало из глубокой древности, традициями, народными обычаями, старинными обрядовыми блюдами, а также с современной кухней, оборудованием современных предприятий общественного питания, основными профессиями пищевой промышленности. Программа кружка «Вкусные истории» рассчитана на тех, кто делает первые шаги, знакомит с кухней, умением вести хозяйство, позволяет научиться быть экономным, хорошо ориентироваться в многообразии продуктов. Занятия в кружке позволят развить творческие способности детей, их самостоятельность, проявят индивидуальность, фантазию. У учащихся сформируются навыки в приготовлении национальных блюд и их эстетического оформления.

________________________

     Педагог Виштак Л.Н. ведёт занятия в объединениях дополнительного образования «Вкусные истории» у 9 класса. Ребята с удовольствием занимаются - готовят вкусные блюда.

      

   

 

    

  • "Художественная резьба по дереву" (педагог  Абушахмин Д.М.)

- развивать художественно – творческие способности учащихся;

- развить способности работы с инструментом, объемное видение предметов, развить руки, как важнейшее средство общения человека с окружающим миром;

- развивать фантазию, память, эмоционально – эстетическое отношение к предметам и явлениям действительности.

 - прививать любовь к народным традициям, к истории родного края;

- пробуждать интерес к русскому народному творчеству и к новым, современным направлениям народного творчества;

- воспитывать терпение, настойчивость, трудолюбие.

______________________________

  

  

  • "Школьный музей" (педагог Седова Н.М.)

    Главной задачей кружка является создание благоприятных условий для познания детьми окружающего мира, умения видеть историю «вокруг себя», пробудить интерес и уважение к прошлому. Музейная педагогика позволяет вывести ребенка за пределы социума, в мир культуры, и является живым организмом в процессе познания мира.

________________________

    Педагог Седова Н.М. ведёт занятия кружка «Школьный музей». Шестиклассники из объединения «Школьный музей» знакомятся с предметами старинного быта, пробуют писать на бересте – мысленно переносятся в средние века. Педагог проводит экскурсии в музей и знакомит детей с достопримечательностями Пронска. Надо отметить, что у Нины Михайловны собрана большая коллекция старинных вещей, она знакомит ребят с экспонатами и показывает, как ими пользоваться. Ребята с большим интересом занимаются в объединениях.

      

____________________

 

Программы дополнительного образования детей, 

реализуемые на базе МБУ ДО "Дом детского творчества" г. Новомичуринск

в 2022-2023 учебном году

_________________________

"Живопись с нуля" (педагог  Виштак Л.Н.)

   Программа построена на широком использовании оригинальных зрелищно-игровых приемов, способствующих систематическому формированию и поддержанию и  мотивации к творчеству. Так участие в мероприятиях школы, оформление выставок, участие в конкурсах и олимпиадах стимулируют интерес, фантазийные поиски детей, в результате чего каждый ребёнок, независимо от своих способностей, ощущает себя волшебником, творцом, художником.

Цель:

- воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, архитектуры и дизайна;

- освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;

- овладению умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);

- формированию устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.

"Фотомастер" (педагог  Кудинова Л.Г.)

Обучение по данной программе позволяет приобщить детей и подростков к художественной фотографии во всех ее аспектах, привить обучающимся художественный вкус, что, в свою очередь, оказывает благоприятное воздействие на формирование и развитие нравственных и эстетических качеств.

 Цель: раскрытие личностного, творческого потенциала обучающихся и его развитие средствами фотоискусства.

______________________________

Занятия кружка "Живопись с нуля"

    

Фотоработы объединения "Фотомастер"

  

 

Лучший сайт образовательного учреждения - 2021

        
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Copyright MyCorp © 2023
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz