Понедельник, 17.06.2019, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат»

Меню сайта
Форма входа

Педсоветы

Тематика

педагогических советов

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат»

на 2018 – 2019 учебный год

№ п/п

Тематика педагогических советов

1

Педсовет – отчет: «Анализ и диагностика итогов 2017-2018 учебного года.  Тарификация. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2018-2019 учебный год. Задачи школы на 2018-2019 учебный год»

  • Итоги работы по оздоровлению детей за прошедший 2017-2018 учебный год.  
  • Режим работы школы в 2018-2019 учебном году.
  • Об учебной нагрузке учителей на 2018-2019 учебный год
  • Утверждение рабочих программ педагогических работников школы.
  • Нормативно-правовая база школы. Обсуждение и принятие локальных актов школы

2

Педсовет-презентация: «Формирование и развитие творческого потенциала педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ»

  • Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования
  • Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения.
  • Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность через использование интернет- ресурсов.

3

Педсовет-практикум: «Особенности выстраивания коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

  • Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
  • Развитие практических умений и навыков, необходимых для повседневной жизни.
  • Формирование знаний о сохранения жизни и здоровья в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях.
  • Игровые технологии на коррекционных занятиях.

4

Педсовет-семинар: «Создание ситуации успеха на уроке и во внеурочной деятельности как условие эффективной социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

  • Ситуация успеха как психолого-педагогическое понятие.
  • Влияние успеха на различные аспекты деятельности обучающихся.
  • Методы, приемы, средства.

5.

Педсовет «Допуск учащихся 9 классов к сдаче экзаменов»

  • Уровень сформированности профессиональных навыков по трудовому обучению у учащихся 9 классов.
  • Утверждение плана-графика производственной практики.
  • Подготовка учащихся 9 класса к ГИА.

6.

Педсовет «Анализ работы школы-интерната за 2018-2019 учебный год»

  • Анализ учебной работы за 2018-2019 учебный год.
  • Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
  • Анализ методической работы за 2018-2019 учебный год
  • Анализ деятельности психолого-коррекционной и медицинской служб школы-интерната за 2018-2019 учебный год.
  • Определение цели и задач на 2019-2020 учебный год.
  • Организация летнего отдыха обучающихся.

______________________________

27 марта состоялся педагогический совет «Создание ситуации успеха на уроке и во внеурочной деятельности как условие эффективной социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

  • Ситуация успеха как психолого-педагогическое понятие.
  • Влияние успеха на различные аспекты деятельности обучающихся.
  • Методы, приемы, средства.

Были рассмотрены итоги 3-й четверти и прослушаны доклады педагогов по данному вопросу, а также обсудили текущие дела школы.

Решение педсовета:

  1. Признать работу школы по социальной адаптации и социализации школьников удовлетворительной.
  2. Классным руководителям продолжить работу по введению в планы воспитательной работы с классом мероприятий, направленных на социализацию учащихся.
  3. Продолжить работу по изучению уровня социализированности обучающихся.
  4. В 2018-2019 учебном году обобщить опыт классных руководителей по использованию  наиболее эффективных приёмов и методов, способствующих  социализации обучающихся.

  

_____________________________

18 января 2019 года состоялся педсовет-практикум: «Особенности выстраивания коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Рассмотрены вопросы:

  • Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
  • Развитие практических умений и навыков, необходимых для повседневной жизни.
  • Формирование знаний о сохранения жизни и здоровья в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях.
  • Игровые технологии на коррекционных занятиях.

Решение педсовета: 

  1. Продолжить коррекционно-педагогическую деятельность в соответствии с едиными требованиями к ребенку с целью своевременной коррекции речевых, сенсорных, умственных, моторных нарушений, профилактики школьной неуспеваемости, социальной   адаптации в условиях школы – интернат.
  2. Коррекционную работу осуществлять в рамках поставленных целей и задач по следующим блокам:
  • Диагностический блок (Организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка с целью его реабилитации);
  • Коррекционно-развивающий блок (Развитие компенсаторных механизмов становления деятельности ребенка, преодоление и предупреждение вторичных отклонений);
  • Здоровьесберегающий блок (Совершенствование функций формирующего организма ребенка);
  • Воспитательно-образовательный блок;
  • Социально-педагогический блок.

3. Продолжить работу по применению игровых технологий в образовательном процессе.

_____________________________

16 ноября 2018 года состоялся педсовет-презентация: «Формирование и развитие творческого потенциала педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ». На педагогическом совете были раскрыты следующие вопросы: 

  • Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования.
  • Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения.
  • Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность через использование интернет- ресурсов.

Решение педсовета:

  1. Одобрить работу педагогов  школы по внедрению ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ.
  2. Учителям-предметникам продолжить работу по самообразованию в рамках реализации ФГОС, пополнению методической копилки.
  3. Учителям – логопедам, учителю-дефектологу вести работу по изучению и внедрению инновационных технологий в рамках реализации ФГОС.
  4. В течение 2018-2019 учебного года педагогам школы пройти курсы повышения квалификации по данному направлению.

 

     

___________________________________

30 августа 2018 года состоялся педсовет – отчет: «Анализ и диагностика итогов 2017-2018 учебного года.  Тарификация. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2018-2019 учебный год. Задачи школы на 2018-2019 учебный год». Освещены вопросы:

  • Итоги работы по оздоровлению детей за прошедший 2017-2018 учебный год.  
  • Режим работы школы в 2018-2019 учебном году.
  • Об учебной нагрузке учителей на 2018-2019 учебный год.
  • Утверждение рабочих программ педагогических работников школы.
  • Нормативно-правовая база школы. Обсуждение и принятие локальных актов школы

      

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz