Понедельник, 09.12.2019, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат»

Меню сайта
Форма входа

Педсоветы

Тематика педагогических советов на 2019-2020 учебный год

 

Тема педагогического совета

1.

АВГУСТ

  1.  

Педсовет – отчет: «Анализ и диагностика итогов 2018-2019 учебного года.  Тарификация. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2019-2020 учебный год. Задачи школы на 2019-2020 учебный год»

  • Итоги образовательной и воспитательной деятельности за прошедший 2018-2019 учебный год.  
  • Режим работы школы в 2019-2020 учебном году.
  • Об учебной нагрузке учителей на 2019-2020 учебный год.
  • Утверждение рабочих программ педагогических работников школы.
  • Нормативно-правовая база школы. Обсуждение и принятие локальных актов школы.

2.

НОЯБРЬ

 

Педсовет-семинар «Проектное управление как ведущий тренд в современном образовании»

  • Организация стратегического управления через проектную деятельность как способ развития образовательного процесса в школе-интернате.
  • Опыт работы школы-интерната в рамках проектной деятельности. Промежуточные анализы реализации проектов.
  • Метод проектов. Учебный проект (из опыта работы педагогов школы-интерната).
  • Социальный проект. Критерии оценивания проектов.
  • Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время.

3.

ЯНВАРЬ

 

Педсовет – презентация педагогических инноваций «Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно-нравственного воспитания обучающихся с ОВЗ через воспитательную систему школы-интерната».

  • Проблемы нравственного и духовного воспитания в современных условиях.
  • Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих и христианских ценностей.
  • Использование технологий сотрудничества в воспитании нравственных качеств обучающегося (из опыта работы школы-интерната).
  • Организация внеурочной интеллектуально-познавательной деятельности (из опыта работы школы-интерната).
  • Создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого обучающегося (из опыта работы педагогов школы-интерната).

4.

МАРТ

 

Педсовет-диспут «Мастерство и культура педагогического общения»

  • Коммуникативные компетентности и речевая культура педагога. Технологии педагогического общения.
  • Конфликты как барьеры в педагогическом общении. Положительные и отрицательные стороны конфликта.
  • Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов воспитательно - образовательного процесса (из опыта работы педагогов школы-интерната).

5.

АПРЕЛЬ

 

Педсовет-конференция «Здоровьесберегающая деятельность в современной школе»

  • Здоровьесберегающая деятельность в современной школе.
  • Ориентировочная оценка работы школы-интерната с точки зрения здоровьесбережения и определение условий формирования здоровьесберегающего пространства.
  • Обеспечение педагогов информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса.
  • Мотивация педагогического коллектива школы к решению задач здоровьесберегающей педагогики.
  • Обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей в рамках здоровьесбережения (из опыта работы педагогов школы-интерната).

6.

МАЙ

 

Педсовет «Допуск учащихся 9 классов к сдаче экзаменов»

  • Уровень сформированности профессиональных навыков по трудовому обучению у учащихся 9 классов.
  • Утверждение плана-графика производственной практики.
  • Подготовка учащихся 9 класса к ГИА.

7.

МАЙ

 

Педсовет – отчёт «Диагностика и анализ работы школы-интерната за 2019-20120 учебный год»

  • Анализ учебной работы за 2019-2020 учебный год.
  • Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.
  • Анализ методической работы за 2019-2020 учебный год
  • Анализ деятельности психолого-коррекционной и медицинской служб школы-интерната за 2019-2020 учебный год.
  • Определение цели и задач на 2020-2021 учебный год.
  • Организация летнего отдыха обучающихся.

 

______________________________

Педсоветы 2018-2019 учебный год

27 марта 2019 г. состоялся педагогический совет «Создание ситуации успеха на уроке и во внеурочной деятельности как условие эффективной социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

  • Ситуация успеха как психолого-педагогическое понятие.
  • Влияние успеха на различные аспекты деятельности обучающихся.
  • Методы, приемы, средства.

Были рассмотрены итоги 3-й четверти и прослушаны доклады педагогов по данному вопросу, а также обсудили текущие дела школы.

Решение педсовета:

  1. Признать работу школы по социальной адаптации и социализации школьников удовлетворительной.
  2. Классным руководителям продолжить работу по введению в планы воспитательной работы с классом мероприятий, направленных на социализацию учащихся.
  3. Продолжить работу по изучению уровня социализированности обучающихся.
  4. В 2018-2019 учебном году обобщить опыт классных руководителей по использованию  наиболее эффективных приёмов и методов, способствующих  социализации обучающихся.

  

_____________________________

18 января 2019 года состоялся педсовет-практикум: «Особенности выстраивания коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Рассмотрены вопросы:

  • Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности.
  • Развитие практических умений и навыков, необходимых для повседневной жизни.
  • Формирование знаний о сохранения жизни и здоровья в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях.
  • Игровые технологии на коррекционных занятиях.

Решение педсовета: 

  1. Продолжить коррекционно-педагогическую деятельность в соответствии с едиными требованиями к ребенку с целью своевременной коррекции речевых, сенсорных, умственных, моторных нарушений, профилактики школьной неуспеваемости, социальной   адаптации в условиях школы – интернат.
  2. Коррекционную работу осуществлять в рамках поставленных целей и задач по следующим блокам:
  • Диагностический блок (Организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка с целью его реабилитации);
  • Коррекционно-развивающий блок (Развитие компенсаторных механизмов становления деятельности ребенка, преодоление и предупреждение вторичных отклонений);
  • Здоровьесберегающий блок (Совершенствование функций формирующего организма ребенка);
  • Воспитательно-образовательный блок;
  • Социально-педагогический блок.

3. Продолжить работу по применению игровых технологий в образовательном процессе.

_____________________________

16 ноября 2018 года состоялся педсовет-презентация: «Формирование и развитие творческого потенциала педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ». На педагогическом совете были раскрыты следующие вопросы: 

  • Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования.
  • Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения.
  • Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность через использование интернет- ресурсов.

Решение педсовета:

  1. Одобрить работу педагогов  школы по внедрению ФГОС НОО и ООО для детей с ОВЗ.
  2. Учителям-предметникам продолжить работу по самообразованию в рамках реализации ФГОС, пополнению методической копилки.
  3. Учителям – логопедам, учителю-дефектологу вести работу по изучению и внедрению инновационных технологий в рамках реализации ФГОС.
  4. В течение 2018-2019 учебного года педагогам школы пройти курсы повышения квалификации по данному направлению.

 

     

___________________________________

30 августа 2018 года состоялся педсовет – отчет: «Анализ и диагностика итогов 2017-2018 учебного года.  Тарификация. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2018-2019 учебный год. Задачи школы на 2018-2019 учебный год». Освещены вопросы:

  • Итоги работы по оздоровлению детей за прошедший 2017-2018 учебный год.  
  • Режим работы школы в 2018-2019 учебном году.
  • Об учебной нагрузке учителей на 2018-2019 учебный год.
  • Утверждение рабочих программ педагогических работников школы.
  • Нормативно-правовая база школы. Обсуждение и принятие локальных актов школы

      

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz