Вторник, 18.12.2018, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат»

Меню сайта
Форма входа

Совет профилактики

 

Совет профилактики как механизм управления процессом профилактики в школе

 

   Важной составляющей профилактической деятельности является управление этим процессом в каждой конкретной школе. Без решения вопросов, включающих анализ эффективности и планирование, своевременное выявление несовершеннолетних в ситуации риска и постановку на учет, организацию профилактического процесса и его координацию, невозможно выстроить эффективную систему профилактики социально опасного положения в школе. С учетом сложности решаемых задач, необходимости командной работы педагогов, а с другой стороны, ограниченности ресурсов в школе, механизмом управления профилактическим процессом в школе может стать Совет профилактики.

  

 

Цель работы Совета профилактики - управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы.

 

Задачи:

  • Обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних.

  • Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения.

  • Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними.

  • Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних.

 

Деятельность Совета основывается на принципах:

 

  1. Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе.

  2. Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами.

  3. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями.

  4. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей.

  5. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу.

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz