Вторник, 18.12.2018, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ОГБОУ «Архангельская школа-интернат»

Меню сайта
Форма входа

Страница учителя-логопеда

Учитель-логопед

Алпатова Анжелика Владимировна 

Образование высшее, институт психологии, педагогики и социальной работы, "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Логопедия". Стаж педагогической работы - 17 лет.

***

Учитель-логопед

Комарова Инна Николаевна  

Образование высшее дефектологическое, РГУ им. Есенина, 2008 г. Стаж педагогической работы - 14 лет.

 

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

      Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

      Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы они вместе были счастливы и уверены в себе  и своих силах!

     В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности.

 

Главная цельучить детей слушать, понимать обращенную речь, формировать фонематическое восприятие, расширять и уточнять словарный запас, развивать речь, улучшать ее грамматическую сторону.

Задачи коррекционной работы:

1. Коррекция звуковой стороны речи:

- постановка, автоматизация и дифференциация звуков;

- формирование фонематического восприятия, совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звукобуквенном анализе, синтезе, в формировании слоговой структуры слова.

2. Исправление ошибок лексико-грамматической стороны речи:

- уточнение активного и пассивного словарного запаса, обогащение его новыми словами;

- развитие форм словообразования и словоизменения.

3. Развитие навыков связного высказывания.

4. Коррекция нарушений чтения и письма.

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА:

Понедельник с 9.00 до 14.30

Вторник с 9.00 до 14.30

Среда с 9.00 до 16.00

Четверг с 9.00 до 14.30

Пятница с 9.00 до 14.30

__________________

Телефон, факс: (49155) 31-4-92, (49155) 31-1-17

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz